» » Во что играют американцы, и почему это важно

Во что играют американцы, и почему это важно

В первой половине 2019 года американский рынок видеоигр по объемам продаж впервые в истории уступить лидирующие позиции Китаю. Но пока этого не произошло, именно США формально остаются законодателями мод в мировой индустрии видеоигр. В Америке сосредоточено большинство крупных игровых студий, там же из года в год геймеры тратят на игры внушительную часть своих доходов. Вот почему все игровое сообщество пристально следит за тенденциями в мире игр на американском рынке.

Аудитория геймеров в США ежегодно растет, сейчас уже две трети американцев в той или иной степени увлечены интерактивными развлечениями. В абсолютном значении эта цифра составляет 211 миллионов человек. Конечно, по этому показателю Америка уже сейчас уступает Китаю с его геймерской аудиторией в размере 619 млн человек, но в Поднебесной, напомним, живет почти 1,4 млрд человек. По размеру потенциальной геймерской аудитории с Китаем может сравниться разве что Индия, но в этой южно-азиатской стране индустрия видеоигр только набирает обороты на фоне постепенного роста благосостояния индийцев. Кстати, интересным является тот факт, что во всех вышеперечисленных странах запрещены азартные игры, которые в других странах мира составляют значительную долю индустрии гейминга. Сложно даже представить, что будет, если игровые аппараты будут легализованы в этих странах. Впрочем, это немного другая история.

Согласно исследованиям аналитической компании Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR), 27% американцев используют для игры сразу несколько устройств – компьютеры, консоли и мобильные гаджеты. Еще 34% играют исключительно на смартфонах или планшетах.

Среднестатистический житель США за последние шесть месяцев потратил на интерактивные развлечения 55 долларов, проводя в играх по 12 часов в неделю и нередко в специализированных игровых клубах, выбираются которые на основании рейтинга лучших.

Во что играют американцы, и почему это важноВо что играют американцы, и почему это важно

Можно предположить, что относительно невысокие цифры расходов при значительных временных затратах связаны с переключением аудитории на мобильный игровой контент, который в большинстве случаев распространяется по модели free-to-play. Многочисленные американские домохозяйки и офисные работники с удовольствием переключаются в свободную минуту на казуальные игры с микротразакциями.

Доля казуальных игроков, которые время от времени запускают на своих устройствах игровые проекты, среди американских геймеров достигает 45%. Остальные 55% игроков – хардкорщики, проводящие за игрой не один час в день. Вопреки стереотипам, в эту группу входят вполне успешные в плане карьеры люди с семьей и детьми. На свое увлечение им удается выделять достаточно времени в круговороте рабочих и домашних забот. Также среди хардкорщиков появляется новый класс игроков, приверженных условно-бесплатным проектам, что может быть связано с изменением привычек, требующих финансовых затрат, в условиях кризиса.

Во что играют американцы, и почему это важно 2Во что играют американцы, и почему это важно 2

EEDAR отмечает увеличение числа взрослой аудитории среди геймеров в США. Это не кажется удивительным, если учесть, что игровая индустрия развивается в течение полувека, и первые фанаты компьютерных игр уже стали глубоко пожилыми людьми. Удивляет другое: игроки в возрасте делают выбор в пользу социальных интерактивных проектов типа Words With Friends.

Значительное количество американцев до сих пор используют для игр компьютер, что идет в разрез с общемировой тенденцией повального переключения на мобильные устройства. Также в США традиционно велика доля почитателей консолей от Sony и Microsoft. Конечно, консервативных игроков остается все меньше, тем не менее, взгляд на американский рынок вселяет уверенность, что геймеры окончательно не забросят свои ПК и приставки в темный угол, отдав предпочтения смартфонам. Доля мобильных игр будет по-прежнему расти, но разговоры о скорой кончине компьютерных и консольных игр на фоне все более высоких требований 3D-развлечений к оборудованию кажутся преждевременными.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.